Распорядительная и нормативная документация.
Необходимым фактором развития системы образования является объективная, достоверная, публичная и понятная система мониторинга и оценки качества образования, включающая наряду с государственной внешнюю независимую систему оценки качества образовательных учреждений, программ и результатов образования. Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции уже закреплены в Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании» и в ряде подзаконных актов.
Акты Президента Российской Федерации.
- Указ Президента Российской Федерации от 14.11.2017 г. № 548
Акты Правительства Российской Федерации.
Федеральное законодательство.
Приказы Минобрнауки/Минпросвещения Российской Федерации.
- Приказ Минобрнауки России № 254 от 9 апреля 2018 г. «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» ;
Региональные документы.
- Постановление Правительства КЧР от 31.07.2013 № 255 ;
- Порядок проведения оценочных процедур КЧР ;
- План работы МОиН КЧР по независимой оценке качества образовательной деятельности ;
- Приказ от 20.10.2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования» ;
Муниципальные документы.
Файлы
Приказ № 48 от 30.03.2022.pdf
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.pdf
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОУ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.pdf